Educational resources of the Internet - Art.

  Образовательные ресурсы Интернета - Искусство.

        Главная страница (Содержание)

   

Общеобразовательные

Рисунок. Техника рисования фигуры человека в движении. Гордон Л.  

М.: 2001. — 124 с.

Рисование человека, находящегося в движении, - один из наиболее сложных предметов в обучении художников и скульпторов. Даже те, кто уже в совершенстве освоили все тонкости анатомии человека и умеют безупречно рисовать неподвижные модели, склонны совершать непростительные ошибки в изображении динамических объектов. Эта книга научит правильно понимать моторику и согласованность работы мышц, находить точное положение костного каркаса, тоньше чувствовать пластику малейшего движения. Книга выдержала 9 переизданий и зарекомендовала себя одним из лучших пособий для скульпторов и художников. Книга вышла в серии «Классическая библиотека художника».
 

 

Формат: pdf    

Размер:  15,5 Мб

Скачать:   yandex.disk   

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 7
Строение мышцы и движение 8
Мышцы лица и их действие 10
Строение глаза и его движение 12
Мышцы и движения глаз 14
Вид головы в фас и в профиль вместе с фрагментами шеи 16
Сустав нижней челюсти 18
Мышцы, контролирующие движение нижней челюсти 20
Опорные точки шеи 22
Грудина и яремная впадина 26
Шея и шейный отдел позвоночника 28
Плечевой пояс 32
Суставы 34
Синовиальный сустав колена 36
Мышцы бедра 38
Позвоночный столб и позвонок 40
Изгибы позвоночного столба 42
Движения позвоночного столба 44
Мышцы тела (вид спереди) 46
Мышцы-сгибатели и приводящие мышцы бедра 50
Мышцы живота 52
Мышцы-сгибатели предплечья 58
Опорные точки сидящей фигуры с поднятыми руками 70
Измерения и перспектива 74
Строение скелета 79
Мышцы голени (вид сзади) 80
Мышцы спины 82
Лопатка 84
Мышцы спины 86
Задняя поверхность тела лопатки и плечо 90
Большая ягодичная мышца, мышца-напрягатель широкой фасции бедра и подвздошио-большеберцовый тракт 98
Мышцы-удерживатели 102
Опорные точки для наброска фигуры
Об Мышцы голени (вид сбоку) 114
Опорные точки для наброска фигуры 118
Алфавитный указатель 126



В этой книге тело рассматривается как единое целое и для едва уловимых, и для резких движений человека. Конструкция скелета и формы мышц определяет в рисунке форму, которую зритель видит на поверхности. Там, где возможно, показаны опорные точки (места, где кости проявляются явно), помогающие сделать быстрый набросок или тщательно проработанный рисунок, написать картину или вылепить скульптуру.
Для более точной анатомической информации очертания фигуры в рисунке производят четкой линией. Такая линия хороша и для эскизов, и внутри фигуры для выявления объема. Для тех, кто стремится создать иллюзию объема на поверхности, обведение рисунка четкой линией иногда может только помешать и разрушить впечатление объема. В скульптуре краем является целая поверхность, в то время как объем существует в пространстве, отражая и поглощая свет.

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др."


 

 

.

 

 

 

Астрономия

Биология

География

Естествознание

Иностр. языки.

Информатика

Искусствоведение:

Сайты

Книги

Рисование

Музыка

Рефераты

История

Культурология

Литература

Математика

Менеджмент

ОБЖ

Обществознание

Психология

Религиоведение

Русский язык

Физика

Философия 

Химия

Экология

Экономика

Юриспруденция

Школа - и др.

Студентам - и др.

Экзамены школа

Абитуриентам

Библиотеки 

Справочники

Рефераты

Прочее

 

 

 

Загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright  © 2006-200 Alexander Vasiliev , St. Petersburg,   Russia,   info@alleng.ru 

    Rambler's Top100